понеділок, березня 30, 2015

«Когда в стране идет война, закон нельзя не нарушать» Интервью заместителя Коломойского Геннадия Корбана спецкору «Медузы» Илье Азару

Специальный корреспондент «Медузы» Илья Азар встретился с Корбаном и поговорил с ним о «кумовской клике и бездарной команде» Порошенко, а также о том, что без нарушения законов нельзя спасти страну. — Настроение у вас позитивное, как у вашего соратника, депутата Рады Бориса Филатова (накануне тот в беседе с корреспондентом «Медузы» высказывался об отставке Коломойского весьма оптимистично) — или нет?
— Он политик, а я здесь ничего позитивного не вижу. Мне обидно. И я думаю, что делать с нашими домами, семьями.
— Думаете, все настолько серьезно?
— Порошенко и вся его кумовская клика боятся нас.
— Почему?
— Потому что мы вещи называем своими именами.
— Но что-то же произошло, ведь вы же как-то сосуществовали раньше?
— У нас [с Порошенко] разное мироощущение. Лично у меня с ним ничего не произошло, я просто не принимаю и не приму то, что он делает, и его методы. Читайте Киплинга. Эта [история] — шикарная иллюстрация «Маугли». Сегодня Порошенко превратился в Шерхана, «Народный фронт» [партия премьера Арсения Яценюка] — это стадо волков, которых он «разводит» как хочет. Бандерлоги — это депутаты. Рыжие собаки — это русская террористическая агрессия.
Себя же мы воспринимаем больше как ангелов-хранителей Маугли. Мы как Каа, Балу и Багира всегда заботились о нем.
Продолжение-источник материала