вівторок, грудня 15, 2015

Мэр Днепропетровска Борис Филатов: Меня не поздравили с победой три человека – Петр Алексеевич, Игорь Валерьевич и моя жена

Об особенностях дальнейшей работы с таким строптивым горсоветом, а также о первых шагах на посту градоначальника Борис Филатов рассказал в интервью «Главкому», не забыв при этом упомянуть «не злым словом» своего главного оппонента Вилкула…

«Это еще вопрос, сможет ли их секретарь горсовета работать со мной»

Борис Альбертович, расскажите, как вы планируете строить работу с горсоветом, в котором, судя по происходящему, образовывается «антимэрская коалиция»: «Оппоблок», «Самопоміч» и «Громадська сила» Загида Краснова?

С чего вы взяли, что у нас формируется не промэрская коалиция? Смотрите, голоса разделились ровно пополам. Но, я надеюсь, что внутри непромэрских фракций найдутся разумные люди, которые будут работать на благо города.
С другой стороны, вот мы говорим о непромэрской коалиции. А что они, вообще, могут сделать? Предложить только секретаря городского совета? Ну, это еще большой вопрос, сможет ли их секретарь горсовета работать со мной. Давайте читать закон о местном самоуправлении. Я вам скажу, что, к сожалению или к счастью, роль секретаря городского совета чересчур часто преувеличивалась. Поэтому если кто-то, может быть, испытывает иллюзию, что сможет затянуть сюда секретаря городского совета, который будет здесь педалить, у него все равно ничего не получится.
читать далее