понеділок, квітня 25, 2016

«Поднимите глаза и выньте наушники из ушей!» Пронзительное письмо Киану Ривза к человечеству...

Видите тех людей позади меня? Все они бегут на работу, не обращая внимание ни на что вокруг себя. Случается, что повседневная рутина настолько поглощает нас, что мы перестаем останавливаться хотя бы для того, чтобы насладиться красотой жизни. Мы превращаемся в настоящих зомби.
Поднимите глаза и выньте наушники! Попробуйте поздороваться с прохожим или обнять кого-то, кому это необходимо. Предложите кому-то свою помощь. Проживайте каждый день так, будто он последний...

Мало кому известно, что несколько лет назад я страдал депрессией. Я не говорил людям об этом. Мне пришлось самому прикладывать усилия, чтобы побороть ее. Просто я понял, что самостоятельно преграждал путь к своему счастью.
Каждый день, прожитый тобою, бесценен. Поэтому начинай соответственно относиться к этому факту. Возможно, завтра не наступит, поэтому начинай жить сегодня! Скоро праздники, распространите этот пост, чтобы хотя бы в эти дни в мире стало немного больше любви!
В этих словах безусловно есть зерно истины. И если ты с ними согласен, то непременно выполни просьбу Киану и поделись этим постом со своими друзьями и знакомыми, используя социальные сети!
Источник: Facebook

Немає коментарів: