понеділок, травня 23, 2016

Я не хочу быть ватником и быдлом (письмо из Риги)

Для меня, например загадка, как страна, проклинающая генерала Власова, живёт под власовским триколором. Также для меня остаётся загадкой, как коммунист может носить иконы и ставить свечи, причём далеко не медицинского формата и при том, не прослыть оппортунистом и классовым предателем. Дедушка Ленин такого давно бы уже приказал расстрелять, впрочем как и дедушка Деникин. Удивительно, например, как можно ездить на джипе Форд Рэптор и проклинать "злых пиндосов, ефресонов, зверьков, чурок", и при том обвинять Европу в Расизме. Как можно поддерживать захват и отторжение, аншлюс части территорий других стран и тут же обвинять эти страны в фашизме и неоколониализме. Однако георгиевы путы крепко держат больной ум. Они позволяют лгать другим, лгать самому себе, и верить иной лжи. Как то например, что по Красной площади прошла делегация сирийцев, благодарящих Главного Тагута за бомбардировки своей страны и смерть своих родных и близких.
Верить в то, что восемнадцать самолётовылетов четырнадцатью самолётами- это очень много и за это время удалось поразить очередной, сорок первый штаб ИГИЛ. Верить в то, что бомбы шестидесятых годов невероятно точны и все, кто погиб или был покалечен внизу были определённо террористы. Верить, что правы "Мы", то бишь "ОНИ", те, что с ленточками, цвета кровавого поноса. Они правы всегда, они правы везде, их правота слышна за километр, она криклива, агрессивна, сильно пьяна и потому отдаёт затхлым перегаром начала пятидесятых годов. Их правота не исправима, таких только через колено ломать. Кроме того они запредельно тупы, не могут сосчитать до трёх, хотя я конечно утрирую немного, но за двадцать шесть лет независимости Латвии они так и не смогли выучить латышский, не говоря уж о каком либо другом иностранном языке. Их сверстники латыши, украинцы, литовцы, чеченцы, ингуши и евреи, все, кого я знал уже сделали карьеру, купили машины, обзавелись жильём. Эти же понуро сидят на пособиях, проклинают во всём Сороса, Ислам, мировой империализм и США. Мне стыдно даже близко подходить к этой опутанной толпе, к этим гнилым георгиям, мне стыдно быть русским, я не хочу быть ватником и быдлом, я не желаю быть умирающей расой лживых героев вчерашних дней.
Рига, Алексей Назукин

Немає коментарів: