четвер, липня 13, 2017

Ностальгирующим по совку посвящается

Всё чаще стал спотыкаться о своего рода публикации «Если помнишь мороженное по 20 копеек, ставь лайк».
 Ну помню и что дальше?
Я даже презервативы Арзамасского завода помню. И?
 Колбаса по 2.10 и хлеб по 20 копеек вехи успешной жизни?
 Я вырос в Советском союзе. Хорошо ли мы жили? А что я мальчишка мог знать о том, как мы жили? Ну да, копеечный березовый сок в магазине через дорогу, тетрадки с промокашками и коньки-дутыши. Мама с отцом работали на заводе. Я в школе. Каникулы у бабушки в селе, пару раз в пионерский лагерь занесло Мама получала 120 рублей, отец столько же. Завод, горящий план, пятилетка. Колбаса стоила 2 рубля 10 копеек, ну та которая докторская. На зарплату можно было купить больше пятидесяти килограмм колбасы. Ставим лайк? Но в магазине было всего два сорта варёнки. Ещё правда была ливерная и мифическая копчённая. Тоже лайк?
Да. В селе было хорошо и всего было много. Я говорю про еду. Мы ж вечно голодные, нам всё в жрачку переводить нужно. Нормальной одежды и обуви не было. Вообще. Румынские кроссовки «Томис» стоили 40 рублей на толкучке. Лайк? Одни американские неубиваемые джинсы равнялась зарплате мамы, ну или отца. Два лайка? Всё что было мало мальски качественным (обувь, кафель, обои…) нужно было достать. Или уже упомянутая толкучка или Москва с километровыми очередями за чем-нибудь вам в помощь. Ставим три лайка! Можно продолжать до бесконесности… Купите им страждущим сто кг мороженного, пусть нажрутся бесплатного продукта и налайкаются уже до всирачки!
 Alex Petrov

Немає коментарів: