вівторок, липня 25, 2017

Потрясающий Вахтанг об Украине, Грузии и……….. путине…..


— Когда в 2008 году Россия провела в Грузии военную операцию «принуждения к миру» вы, несмотря на популярность у российского зрителя, отказались от гастролей в России. Вам не приходила мысль пересмотреть это решение? — Россия — большая страна и у меня там много было работы, но я с 2008 года ни в одном российском городе не был. Просто сказал, что больше туда не поеду. Когда хочу на русском языке петь, я приезжаю в Украину и пою. Когда я отказался от ордена (Вахтанг Кикабидзе в 2008 году не принял российскую награду — Орден Дружбы — в знак протеста против действий России по отношению к Грузии), я сделал это, потому что мне было бы стыдно в глаза своим внукам смотреть. Мои дома мне говорят: «У тебя все не так — на первом месте Родина, потом друзья, потом семья». Но я так понимаю жизнь.
детальніше

Немає коментарів: