четвер, вересня 14, 2017

Максим Иванищев: Не п@здите на власть — вы её достойны!

В отношении меня проводятся очень активные оперативно-розыскные мероприятия. Очевидно, меня хотят посадить, как сегодня посадили на два месяца нашего соратника — ветерана АТО. Без права внесения залога. Охуеть, Насиров позволивший спиздить два миллиарда наших с вами налогов, а это, на минутку, два железнодорожных вагона денег, — гуляет по Киеву, а человек рисковавший жизнью за Родину — будет два месяца гнить в тюрьме... Посадить за то, что мы не допустили кровопролития на границе, которое, было практически неизбежно, по вине власти, допустившей это — забивши на общественное мнение тысяч украинцев...
Посадить за то, что я, очень настойчиво, просил о личной встрече министра МВД Арсен Аваков, чтобы избежать силового противостояния на границе... Посадить за то, что я оборвал все телефоны в администрации президента, пытаясь прийти к консенсусу, и не позволить дальнейшего раскола общества... Три года моей борьбы напоминают мне попытку разбудить засыпающих, у которых власть шарит по карманам, а они просят не мешать им спать. Реально, всем похуй. Не пиздите на власть — вы её достойны. Единственная причина охуевания власти — это ваше бездействие. Вас грабили, грабят и будут грабить. Потому, что вы это позволяете... Три года, за которые я, практически, не видел детей — довольствуясь редкими днями, когда я бывал дома. Три года стоивших дополнительной седины моей Матери... Три года бессонных ночей и потраченных, безвозвратно, нервных клеток... Чтобы жизнь в моей стране стала лучше... Ни о чём не сожалею. Если бы предстояло пройти это путь заново — прошёл бы ещё раз, не задумываясь. Спите дальше. Извините, что пытался вас пробудить. Спасибо всем, кто поддерживал и был рядом. Пойду наслажусь последними днями свободы... Не поминай лихом. Всё, что я делал — я делал для вас.
 Максим Иванищев(
Максим Иванищев
)

Немає коментарів: